24.06.2024
В рамках XXXII Международной специализированной выставки технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» впервые прошла интерактивная сессия «Новые времена – Новые герои». Организатором мероприятия выступило агентство «Маркетинг от Тимченко».
Представители горнорудной промышленности и смежных областей, дистрибьюторы и производители, эксперты из ведущих университетов познакомили участников с новыми игроками отрасли, представили продукты и разработки, предложили решения актуальных вопросов индустрии.
Интерактивная сессия включала 4 тематических блока:
«От геологоразведки до ГОКа»
«По пути цифровой трансформации»
«Безопасность. Охрана труда и окружающей среды»
«Кадры решают всё!»
В кадровом блоке, стратегическим партнером которого выступил НИТУ МИСиС, была представлена передовая образовательная программа подготовки инженеров от СибГИУ - Инженерный бакалавриат.
Проректор СибГИУ Ольга Приходько рассказала аудитории, что при разработке новых программ университет опирается на технологические и социальные запросы предприятий. Она поделилась с участниками опытом трансформации образования и пригласила промышленников к совместному проектированию и реализации программ инженерного специалитета.
«Участники сессии согласились, что необходимо наращивать интеграцию между вузами и реальными производствами. Чтобы готовить мотивированных молодых специалистов, готовых к работе на современных предприятиях, готовых к дальнейшему развитию отдельных производств под задачи региона и страны в целом», - проректор СибГИУ по развитию основных образовательных программ Ольга Приходько.
В четвертом блоке также выступили представители таких компаний как СУЭК-Кузбасс, группа ЭВОБЛАСТ. Они презентовали свои корпоративные программы. А завершил деловую программу сессии тематический блиц «Надежная профессия – успех на всю жизнь». Сотрудники горнодобывающих предприятий поделились своими секретами профессионального успеха.
«Год назад мы предложили промышленной отрасли наш авторский проект «Новые времена – Новые герои». Его основной миссией является предоставление российскому потребителю практического инструмента – навигационной карты компаний, которые берут на себя ответственность, предлагают лучшую технику и комплексный подход к решению задач заказчика. Они не боятся глобальных перемен, не словом, а делом стремятся внести свой вклад в развитие российской промышленности», – гендиректор агентства «Маркетинг от Тимченко» Светлана Тимченко.